ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 Реклама CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг агентств контекстной рекламы — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе и имеют сертификаты Яндекс. Директ и/или Гугл Эдвордс. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт ведения контекстной рекламы — 17 лет. В нашей компании работает 136 сертифицированных специалистов.

ТОП-3 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 5,36 — это выше, чем у 99% компаний.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-1 SEO Рейтинг Рунета
логотип

1 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 9,41 — это выше, чем у 100% компаний.

ТОП-6 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

6 место

Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023

«Рейтинг Рунета» собрал топ-фирмы, рекламные агентства и студии, умеющие оказывать комплексные услуги интернет-продвижения. Например, SEO-оптимизация плюс ведение контекстной рекламы. При создании рейтинга оценивалась выручка, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализация на маркетинге и продвижении.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Правила оформления сайтов стоматологических клиник

14.10.2019

Компания Intelsib сформулировала несколько важных правил по оформлению корпоративного сайта и групп в социальных сетях для стоматологических клиник. Правила получены опытным путём из практики продвижения более 50 клиник и анализа 450 сайтов.

Если все правила можно было бы свести к одному простому, то оно звучало бы так:

Смотри, как делают лидеры рынка, и повторяй, адаптируя отдельные элементы под свой фирменный стиль.

Это правило не гарантирует лучший результат во всех возможных случаях, но, по нашему опыту, действительно работает на практике. У лидеров рынка самая большая статистика по посетителям. В этих компаниях, как правило, работают самые опытные маркетологи с передовыми идеями и проверенные дизайнеры, разработчики и продвиженцы.

Правильный первый экран

большинство людей сайты не читают, а просматривают

Самая посещаемая страница большинства сайтов – главная страница. Как правило, информации на главной странице столько, что она не умещается в пределах экрана, и пользователю приходится пролистывать (скроллить). Первый скролл – это своего рода ресепшн в офлайне, где клиент совершает свой первый контакт с компанией. Основные задачи первого скролла:

  1. создать приятное впечатление;
  2. помочь пользователю совершить правильные действия на сайте.

Правила оформления главной страницы:

Кнопки на сайте

важные действия оформляйте кнопками, побочные – ссылками

Кнопок не должно быть много. Если на странице слишком много кнопок, пользователь может запутаться: увидев несколько призывов к действию, он не совершит ни одного. Поэтому оформляйте переходы на другие страницы сайта как ссылки, а важные целевые действия, которые ведут пользователя к покупке, исполняйте в формате кнопок.

Правила оформления кнопок:

Хорошо оформленный контент

от порядка малые дела растут, а от беспорядка большие расстраиваются

Человек привык жить в недостатке информации и принимать скоропалительные суждения на основе косвенных фактов. Например, строгий – значит справедливый, добрый – честный, слишком добрый – мошенник, неряшливый – непрофессиональный и т.п. Вот и с сайтом такая же история. Когда контент оформлен небрежно, наспех, то потенциальный покупатель будет думать, что в клинике работают неопытные врачи, которые ему удалят не тот зуб и криво установят импланты. Правильно оформленный контент помогает создать ощущение того, что клиента будут лечить квалифицированные педантичные врачи, что у вас самое современное оборудование, а при оплате сделают скидку, как родному человеку.

Правила оформления контента:

Доступность сайта на 99,9%

в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.

Сайт компании должен работать непрерывно. Избегайте таких технических решений, как “сайт на реконструкции / ведутся технические работы”, это не ремонт дороги и не памятник. Какому пользователю понравится, когда сайт находится в отпуске или временно нетрудоспособен?

Правила поддержания работоспособности сайта:

Скорость работы сайта

кто медленно шагает, тот быстрее отстает

В попытках сделать свой сайт современным, стильным, трендовым компании перегружают его тяжелым контентом, и сайт начинает подвисать от потока пользователей. Много ситуаций, когда компании испытывают сомнения в обоснованности трат на нормальный хостинг, что опять же ведёт к тому, что сайт «тормозит». Когда это случается, пользователь закрывает ваш сайт и открывает сайт конкурента.

Правила быстрой работы сайта:

Актуализация информации на сайте

разборчивые люди ценят детали

Целостное восприятие сайта при первичном осмотре может быть положительным, и пользователь начнёт более детально изучать информацию на сайте. Здесь важно внимание к мелочам.

Если вы создали сайт своей компании и приглашаете зайти на него потенциальных клиентов, не относитесь к деталям формально. Проверяйте актуальность цен, акций со скидками, работоспособность телефонных номеров, чатов, фотографий сотрудников, кнопки обратной связи, онлайн-записи и т.п.

Правила работы с конкретной информацией на сайте

Современный сайт

встречают по одежке

Когда сайт выглядит несовременным, создается впечатление, что в клинике работают по старинке - на старых медицинских установках, в неотремонтированных помещениях. Для современного потребителя стоматологических услуг очень важна квалификация докторов и наличие современного оборудования. Просто покажите на вашем сайте, что вы идете в ногу со временем.

Правила того, как поддерживать сайт в тренде

Смотрите обзор сайтов стоматологических клиник

Вместо заключения

Чтобы стоматологическим клиникам было проще общаться с потенциальными и существующими клиентами, используйте на сайте программы, с помощью которых ваш представитель сможет вести живой интерактивный диалог, ответить на наболевшие вопросы клиентов, дать советы, рекомендации.

Периодически напоминайте клиентам с помощью рассылки по электронной почте о необходимости повторных осмотров у стоматолога. Для этого собирайте лиды (контакты) на сайте. Чтобы пользователи с удовольствием оставляли свои контакты, предложите им взамен приятный бонус, скидку на какую-либо услугу или пригласите на бесплатный первичный осмотр.

Разместите на сайте раздел с отзывами клиентов. За размещенными отзывами очень пристально нужно следить, вовремя реагировать и отрабатывать как отрицательные, так и положительные отзывы. Есть возможность настроить отображение отзывов с Flamp.

И, конечно, рассказывайте на своем сайте и специальных медицинских порталах о своих докторах. Это ваша гордость. Через личный PR специалистов можно рекламировать клинику и тем самым привлекать новых пациентов.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт в поисковых системах попадал в первую десятку видимых сайтов вашего направления, позаботьтесь о своем продвижении в интернете. Все это просто и вроде бы очевидно, но попробуйте сделать это самостоятельно! А держать в штате компетентного маркетолога дорого. Вот почему лучше доверить все процессы профессионалам, которые возьмут на себя полный цикл работ.

Компания Intelsib всегда готова вам помочь выйти в лидеры в онлайн, для этого нужно только ваше желание.

Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления

17.03.2020

Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления - статьи от компании Intelsib.

Читать далее
Кластеризация запросов

14.02.2022

Если вам интересно узнать как правильно выполнять группировку запросов после сбора СЯ, то прочитайте эту статью. В ней вы узнаете методы распределения продвигаемых запросов, а также узнаете какие инструменты можно использовать для кластеризации.

Читать далее
«Яндекс» — четвертый поисковик мира

07.11.2014

«Яндекс» — четвертый поисковик мира - статьи от компании Intelsib.

Читать далее
Продвижение сайтов про туризм

12.12.2013

Продвижение сайтов туристической тематики. Этапы раскрутки сайтов, посвященных туризму. Средства привлечения дополнительных клиентов на сайты по туризму.

Читать далее
Сколько стоит продвижение сайта

11.02.2020

Сколько стоит продвижение сайта в месяц в Москве и других регионах. Узнайте сколько стоит раскрутка сайта, SEO продвижение и СЕО оптимизация в компании «Intelsib». Цена на поисковую оптимизацию в месяц.

Читать далее
Инструкция - как заказать продвижение сайта в Intelsib

29.11.2012

Подробная инструкция про то, как заказать продвижение сайта в компании Intelsib

Читать далее
Типы поисковых запросов: высоко-, средне- и низкочастотные

19.03.2020

Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.

Читать далее
Главное зеркало сайта

29.04.2019

Отвечаем на вопросы: что такое главное зеркало сайта, как его узнать и правильно настроить. Подробная статья с примерами будет полезна в первую очередь начинающим оптимизаторам.

Читать далее

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000