ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 Реклама CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг агентств контекстной рекламы — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе и имеют сертификаты Яндекс. Директ и/или Гугл Эдвордс. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт ведения контекстной рекламы — 17 лет. В нашей компании работает 136 сертифицированных специалистов.

ТОП-3 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 5,36 — это выше, чем у 99% компаний.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-1 SEO Рейтинг Рунета
логотип

1 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 9,41 — это выше, чем у 100% компаний.

ТОП-6 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

6 место

Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023

«Рейтинг Рунета» собрал топ-фирмы, рекламные агентства и студии, умеющие оказывать комплексные услуги интернет-продвижения. Например, SEO-оптимизация плюс ведение контекстной рекламы. При создании рейтинга оценивалась выручка, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализация на маркетинге и продвижении.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Рост количества заявок в 8 раз после максимального взаимодействия с целевой аудиторией

Клиент: поставщик оборудования на рынке связи и систем безопасности в России.

Начало работы: сентябрь 2014 года.

Срок достижения цели: 9 месяцев

Цель: получение от 250 высококонверсионных заявок в месяц через канал контекстной рекламы.

Приоритетный регион для продвижения: Москва.

Исходные данные: ежемесячный трафик менее 500 посетителей.

Основные проблемы проекта: низкая финансовая отдача от затрат на контекстную рекламу.

Процесс работы

На момент обращения клиент уже работал с Intelsib, успешно продвигая в поисковых системах другой сайт. Проект по поставке радиотехники продвигался в другой компании с помощью контекстной рекламы, но отдача в количестве и качестве заявок была слабой.

Рынок высококонкурентный и бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Сентябрь является пиковым месяцем, поэтому нужно было действовать оперативно. Для достижения цели началось сотрудничество в рамках услуги маркетинг-аналитика.

Всю работу можно разделить на 3 больших блока: описание портретов целевой аудитории, внедрение их на сайт, аналитическая работа для увеличения конверсии. При этом параллельно всем глобальным работам производился оперативно запуск контекстной рекламы для получения качественных заявок.

Этап 1. Определяем нашу целевую аудиторию

Первым и одним из самых важных блоков работы стало определение целевой аудитории и разделение ее на несколько портретов. Это значит, что для каждой группы клиентов были прописаны цели, проблемы, критерии оценки компании. Исходя из этого стали ясны целевые действия, которые посетителям необходимо сделать на сайте для принятия решения.

Модели поведения целевой аудитории

Цели:

Как возникла проблема?

Как узнали о продукте?

Менеджер по закупкам в крупной оптовой компании

Критерии:

Целевые действия:

Владелец бизнеса с убеждениями.«Тертый калач»

Критерии:

Целевые действия:

Владелец бизнеса, не боится обмана.«Готов к общению»

Критерии:

Целевые действия:

Физическое лицо с убеждениями.«Сам все знаю»

Критерии:

Целевые действия:

Физическое лицо без убеждений, покупает по необходимости.«Дайте мне, чтоб работало»

Критерии:

Целевые действия:

Физическое лицо, это его хобби.«Фанатик»

Этап 2. Внедрение приоритетных портретов на сайт

После получения и обработки данных по моделям поведения каждого сегмента целевой аудитории началось внедрение ее портретов на сайт. Вся важная информация для клиентов была собрана и предоставлена в удобной форме для принятия решения о работе с компанией.

Пример задачи для доработки каталога

Специалистами Intelsib был реструктуризирован каталог. Заменены названия разделов для быстрой ориентации на сайте и поиска искомых данных. Изменена карточка товара, фильтров.

Фильтры:

Для большего удобства понимания задачи по доработкам на сайте, модели поведения были визуализированы. А для каждого раздела было прописано необходимое наполнение.

ГЛАВНАЯ:

КАТАЛОГ:

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ:

РАЗДЕЛ КАТАЛОГА (ТОВАР):

РАЗДЕЛ КАТАЛОГА (БРЕНД, РЕШЕНИЕ):

КАРТОЧКА ТОВАРА:

Этап 3. Работа над улучшением качества объявлений в контекстной рекламе

Параллельно задаче глобальной переработки, улучшения юзабилити и конверсии сайта шла непрерывная работа по увеличению количества заявок с сайта за счет контекстной рекламы. В результате был сформирован список тематических и околотематических запросов, на каждый из которых было написано по 2 объявления. Каждое проходило А/Б тестирование эффективности, выраженное в количестве привлекаемых заявок. Расширение семантического ядра было осуществлено в том числе за счет добавления приоритетных брендов, выделенных в отдельную рекламную кампанию.

Беспрерывно специалистами проводился мониторинг эффективности рекламных кампаний по показателям: посещаемость, расход бюджета, средняя кликабельность объявлений, количество заявок, средняя конверсия. Ежедневно производился сбор и анализ данных эффективности контекстной рекламы, полученных через системы веб- аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Ключевым показателем эффективности для Intelsib является цена заявки и конверсия.

Каждую неделю рекламные кампании корректировались, а ставки оптимизировались. Постоянно анализировалось изменение ситуации на рынке.

Результат

Выйти на окупаемость рекламной кампании в 300% удалось на третьем месяце работы с проектом. С 5 месяца окупаемость вложений находится на уровне 600%.

Для увеличения результативности интернет-маркетинга с марта 2015 было расширено сотрудничество и подключен канал SEO-продвижения по трафику. В итоге удалось привлечь заявки с органического поиска в 3 раза дешевле в сравнении с заявками от контекстной рекламы.

Назад к кейсам

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000