ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 Реклама CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг агентств контекстной рекламы — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе и имеют сертификаты Яндекс. Директ и/или Гугл Эдвордс. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт ведения контекстной рекламы — 17 лет. В нашей компании работает 136 сертифицированных специалистов.

ТОП-3 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 5,36 — это выше, чем у 99% компаний.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-1 SEO Рейтинг Рунета
логотип

1 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 9,41 — это выше, чем у 100% компаний.

ТОП-6 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

6 место

Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023

«Рейтинг Рунета» собрал топ-фирмы, рекламные агентства и студии, умеющие оказывать комплексные услуги интернет-продвижения. Например, SEO-оптимизация плюс ведение контекстной рекламы. При создании рейтинга оценивалась выручка, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализация на маркетинге и продвижении.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Увеличение количества заявок в 4 раза за 5 месяцев

Рекламный бюджет: 36 000 рублей

Услуга: Маркетинг аналитика, Контекстная реклама (PPC)

Клиент: московский интернет-магазин сумок.

Срок достижения цели: 5 месяцев

Цель: увеличить посещаемость сайта и количество заявок при сохранении рекламного бюджета.

Сложность проекта: высокая конкуренция и малая эффективность продвижения запросов по мужскому ассортименту.

Процесс работы

Шаг 1. Мониторинг сайта и внедрение доработок

Проблема: низкий уровень трафика и отсутствие заявок.

Для понимания причин низкой конверсии первоначально была проанализирована воронка оформления заказа на сайте и проверены настройки отслеживания конверсии на сайте целевой звонок и заказ на сайте.

схема

После мониторинга сайта были выявлены следующие недочеты:

1. Сайт предлагал платную доставку – это сразу отталкивало покупателей и воспринималось как низкий уровень сервиса, переплата.

Решение: включить цену доставки в стоимость сумки, поскольку покупатель готов заплатить за сумку на 250 рублей больше, но не привык платить за доставку.

2. Кнопки добавления в корзину сливались с фоном в старой версии сайта покупатели, желающие добавить товар в корзину, не видели нужную им кнопку.

Решение: сделать кнопки яркими и заметными, так как любое конверсионное действие должно быть легко доступно и очевидно, более того сайт должен направлять к нему клиента.

3. Для увеличения конверсии на сайт было внесено несколько доработок добавление на страничку корзины баннера с информацией о преимуществах заказа в данном интернет-магазине придавало уверенности клиентам в правильности выбора

4. В каталог была добавлена опция «Заказ товара в один клик». Дополнительно стимулировала оформление заказа конверсионная кнопка «Оформить заказ».

5. После того как товар был добавлен в корзину, саму корзину на сайте было сложно найти: иконка была слишком бледной и сливалась с фоном.

Решение: значок был сделан ярким и заметным: в результате при желании оформить заказ его стало легко найти.

6. Важной доработкой стало добавление информации о товаре. Теперь находясь в корзине, клиент может досконально просмотреть товар перед покупкой и принять взвешенное решение.

7. Только 50% клиентов оформляли заказ до конца. Завершить полный цикл покупки им мешало меню слева, которое являлось отвлекающим элементом и соблазном продолжить выбор лучшего варианта.

Решение: со страницы заказа было скрыто меню.

8. Была добавлена опция заказа в 1 клик: это действие подразумевает ввод своего телефона, после чего менеджер продаж перезванивает клиенту и отвечает на все интересующие вопросы.

Решение: одна из самых важных доработок, которая принесла увеличение конверсии на 25%,

Результат после внедрения всех доработок Воронка продаж сильно изменилась и конверсия выросла в 2,5 раза.

Шаг 2. Настройка рекламной кампании

В качестве канала привлечения заявок использовалась контекстная реклама.

Стратегия ведения рекламной кампании сайта:

1. Семантическое ядро было расширено за счет околотематических запросов с 50 до 1600.

Результат: охват целевой аудитории стал максимальным.

2. Вместо наращивания CTR непрерывно проводилось А/Б тестирование заголовков и текстов объявлений, выбирая наиболее эффективные по качеству и количеству приведенных заявок.

3. Еженедельно менялись ставки и отслеживалась меняющаяся ситуация на рынке.

4. Был задействован инструмент ретаргетинга, который «догонял» уже заинтересовавшихся покупателей и предлагал понравившиеся товары и другие позиции магазина.

В таблице ниже представлены результаты на 5 месяц работы с сайтом.

Источник трафика

Было Стало Динамика
Контекст 0.93% 1.30% | +40% ↑
Поиск 1.01% 1.77% | +75% ↑
Общая конверсия сайта 1.00% 1.64% | +64% ↑

Результат: удалось в разы повысить эффективность работы рекламного бюджета при его сохранении. Снизилась стоимость посетителя и заявки при увеличении трафика и количества заказов с контекстной рекламы.

При стоимости заявки 496 рублей окупаемость вложений составляет 300% (показатель L3). Intelsib уже на 5 месяц начал приводить заявки стоимостью в 2,2 раза дешевле L3. На 6 месяц клиент начал расширять свой бизнес, заключать договоры с новыми поставщиками и расширять ассортимент.

Источник трафика Было Стало Результат
Бюджет на клики (руб.) 36 078 36 190 сохранился
Количество переходов с контекстной рекламы 3 436 10 053 рост в 3 раза!
Количество заказов с контекстной рекламы 25 104 рост в 4 раза!
Цена посетителя (руб.) 10.5 3.6 дешевле в 3 раза!
Цена заявки (руб.) 1 443 351 дешевле в 4 раза!

Результат проделанной работы

Сейчас компания ставит перед собой новые цели по развитию в регионах, планируя увеличивать бюджеты на контекстную рекламу.

Назад к кейсам

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000